ConnectHome: как сделать «умные дома» made in Ukraine

Posted on

Отсутствие украинского рынка не останавливает компанию ConnectHome. Создатели девайсов для «умных домов» уже давно смотрят на внешние рынки и готовы бороться за клиентов с польскими конкурентами

ConnectHome

Компания Connecthome была основана в 2012 году и специализируется исключительно на решениях в области домашней автоматизации. Компания является производителем модулей и датчиков, работающих на основе Z-Wave протокола.

«В разработке программной части продукта мы используем украинских специалистов — качество и уровень работы которых известен во всем мире, а для комплектации производства мы выбираем продукты мировых лидеров. Кроме производства мы предлагаем услуги по разработке, инсталляции и настройке систем домашней автоматизации, используя при этом как продукты собственного производства, так продукты компаний — мировых лидеров в области домашней автоматизации», — рассказывает Станислав Жариков.

 

Знаете ли вы, что такое менторство? как вы его понимаете?

Да, конечно знаем, ментор — наставник, учитель. В нашем случае — человек, который имеет достаточный предпринимательский опыт, чтобы передать его менее опытному, то есть нам. Мы верим, что встреча с нашим ментором будет нам полезна и поможет нам вывести продажи нашего продукта на новый уровень.

Имели уже опыт менторства в качестве ученика или наставника?

Безусловно, были моменты, когда мы давали советы и принимали их от других, но на таком уровне это будет наш первый опыт. Чему мы очень рады.

Каким, по вашему мнению, должен быть ментор?

Мы думаем, что ментор должен обладать знаниями и опытом, которые помогут облегчить путь к успеху компании-ученика. Важно еще не только иметь нужный багаж знаний, но и уметь их правильно передать. Еще хотелось бы, чтобы наш ментор, кроме всего, верил в нашу команду и наш продукт. Мы считаем, что это очень важно для успешной совместной работы.

Чего вы ожидаете от проекта CEO4U?

Сейчас, на ежедневной основе, мы заняты решением множества проблем, и, скорее всего, можем упускать что-то из общей картины. Хотелось бы, чтобы ментор помог увидеть эту общую картину и указал на чем нужно сфокусироваться на данном этапе развития нашей компании. Совет порой бесценен.

Топ-3 ваших бизнес-проблем

ConnectHomeСуществует глобальная для нас проблема — отсутствие украинского рынка, но мы не сдаемся и занимаемся образованием украинского потребителя. Тем временем, мы бы хотели бы выйти на европейский рынок, где потребитель уже образован и рынок cформирован, и здесь наши проблемы следующие: поиск европейского партнера, сертификация, выход на массовый рынок новостроек.

Наша цель — максимально популяризировать систему домашней автоматизации в Украине, которая в силу объективных причин находится на очень низком уровне. Мы уверены в том, что в ближайшем будущем понятие «Умный Дом» войдет в стандарт строительства и станет массовым явлением благодаря снижению стоимости и неоспоримым преимуществам использования таких технологий.

5 фактов, которые отличают ваш бизнес от конкурентов

В Украине у нас конкурентов нет. Ближайший конкурент находится в Польше. Однако у нас более технологичный продукт. Мы совместили беспроводные и проводные технологии, все производим в Украине, мы дешевле, мы более гибкие и мобильные в принятии решений.

Расскажите о своем бизнесе — откуда идея, как начинали, как развиваетесь, кто аудитория?

Мы компания-производитель оборудования для домашней автоматизации («Умный дом»). Идея возникла, когда столкнулись с просчетами установки проводной системы домашней автоматизации. Сумма была чрезвычайно высокая. Так как у нас уже был опыт работы над созданием инновационных продуктов, было решено попробовать создать беспроводную систему «Умный дом». Спустя три года появился наш первый продукт.

Мы сейчас ориентируемся не на конечного потребителя, а на профессиональный сегмент: дизайнеры, инсталляторы, охранные фирмы.

Наш портфель насчитывает два десятка девайсов. К сожалению, украинский рынок инертный в данное время, так что все чаще мы продаемся в других странах.

Был опыт ведения бизнеса до этого?

Да, раньше мы работали в немного другой сфере, создавали инновационное оборудование для рекламных кампаний. Опыт оказался очень полезным.

Какую проблему вы хотите решить в нашем проекте и какие шаги уже делали для ее решения?

Хотим достучаться до большого бизнеса и открыть перспективу рынка домашней автоматизации. Мы неоднократно вели диалог с застройщиками и телекоммуникационными компаниями, принимали участие в большинстве строительных выставок. Но пока это не приносит ожидаемого результата.

Как вы видите свой бизнес через несколько лет?

Хочется верить только в лучшее, поэтому мы видим себя лидером рынка домашней автоматизации в массовом сегменте. Наши продукты должны быть в каждом доме.